Пятница, 10.05.2024, 13:45
Приветствую Вас Читатель | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход

Меню

Каталог

Теги

Фотоотчёты


Творчество учащихся

Скачать

Методическая копилка

Пишите нам

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Библиотека
ГБОУ СОШ №1207

Ни о чем не думает лишь тот,
кто ничего не читает. Д. Дидро
Главная » 2012 » Май » 15
Полезная информация [24]
Родителям на заметку [7]
Читателям [2]

http://heritage.shs.k12.ny.us/HH_Teacher_Pages/reichp/00AB06E1-00758307.2/112807_95815_1.gif?src=.PNG
Если на абонементе
Хочешь книгу взять себе,
Не забудь – дней через 10
Её нужно возвращать!
Ну, а если не успеешь
Её в срок ты прочитать,
Не забудь в библиотеке
Удовольствие продлить!
______________________

http://northarlington.bccls.org/NAGraphics/borrow.gif
Если ты попал случайно
В очередь из должников,
Расплатиться быстро должен:
Принести все то, что взял.
И тогда все будут рады!
И нотации длиннющей
Не услышишь никогда.
______________________

http://0.tqn.com/d/publishing/1/G/Z/-/-/-/Shush_Photodisc_GI.jpg
Если ты в библиотеке
Захотел вдруг поболтать,
Не забудь на рот повесить
Преогромнейший замок!
И работать будет можно,
И учиться, и читать…
_______________________

http://www.pthsd.k12.nj.us/SCH/EA/images/media-circulation-desk.jpg
Если ты в читальном зале
Хочешь книги почитать,
Не забудь их непременно
В этот день же сразу сдать!
Или даже, если нужно
День другой их подержать,
То потом уж, безусловно,
Без намека их отдать!
________________________

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/38/277/38277320_b_run.jpg

Если ты не можешь тихо
Хоть минутку посидеть,
Если дергаешь соседа,
Не даешь ему читать,
Не испытывай терпенье
Окружающих тебя,
Пробеги вкруг милой школы
Ровно 8 –10 раз.
И тогда в библиотеку
Непременно приходи.
_________________________

http://arstyle.org/uploads/posts/2010-07/1278134235_1263974450_10.jpg
Если вдруг ты обнаружил
К рисованию талант,
То к тебе большая просьба:
Проявляй его, конечно,
Не на парте, не на стенке,
Не на книжке иль журнале-
Попроси скорей листок!

Источник: http://chesnokowa.blogspot.com


Категория: Читателям | Просмотров: 436 | Добавил: ТатьянаВикторовна | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)


Заповеди читателя:
  • Не читай все книги на один лад: справочники и энциклопедии - пища для ума, а рассказы, стихи и сказки - пища для души.
  • Способ чтения должен соответствовать цели чтения: хочешь больше знать - читай с карандашом, делай пометки, выписки.
  • Пользуйся оглавлением!
  • Не жалей на чтение  ни времени, ни сил.
  • Прочитав книгу, сформулируй для себя, о чем она, и запиши.
  • Сравни новые знания с тем, что тебе было известно до знакомства с книгой.


Люби и уважай книгу!
Пусть твоим жизненным правилом станет
бережное и чуткое отношение к книге и книжному слову.

Категория: Читателям | Просмотров: 361 | Добавил: ТатьянаВикторовна | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

Семнадцать "зачем" нужны детские книжки?

http://www.kurgan-city.ru/photos/f100209_113424_big.jpg  Ну мало ли зачем.
                                                                       Например, можно в них
                                                           цветы сушить…

1. Книга развивает наш язык и увеличивает запас слов. Она учит нас выражать свои мысли и понимать, что говорят и пишут другие.
2. Книга развивает наше мышление и расширяет горизонты нашего мира.
            
 "В книге я нахожу образы,питающие мое воображение".
                                                                            Эйдан Чемберс

3. Книга развивает наше воображение.
4. Из книг мы узнаем о других странах и о другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем на свете, что нас интересует.
   
 "Посредством книги я проживаю тысячужизней, оставаясь самим собой".

                                                                                  К.С.Льюис

5. Книга развивает нашу способность к сопереживанию. Мы учимся входить в положение других людей.
6. Книги придают нам силы и вдохновение. Они увлекают и развлекают. Они заставляют нас смеяться и плакать. Они приносят утешение и указывают выход из трудного положения.
7. Книги задают важные вопросы, над которыми стоит задуматься.
8. Книга учит нас этике. Она заставляет нас размышлять о добре и зле.
9. Книга объясняет жизнь и помогает нам увидеть связь одного явления с другим.
10. Из книг мы понимаем, что не на все вопросы есть однозначные ответы, что на любую проблему можно посмотреть с разных точек зрения. Книги рассказывают о том ,что конфликты не обязательно решать путем насилия.
11. Книги помогают нам познать самих себя. Для чувства собственного достоинства очень важно знать, что другие люди думают, чувствуют и реагируют так же, как мы.
... Читать дальше »
Категория: Родителям на заметку | Просмотров: 441 | Добавил: ТатьянаВикторовна | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

       О пользе общесемейного чтения вслух

  Фото: http://inlibra.ru
Сколько бы ни было в семье, в которой я родился и вырос, трудностей и разногласий, все они уравновешиваются совместным чтением рассказов и стихов. Уверен, что именно общий смех и коллективные переживания, дарованные нам Салтыковым-Щедриным («История одного города»), гашековским Швейком, русскими сказками в обработке Андрея Платоновича Платонова, оставили самые глубокие следы в душе моей и моего младшего брата.

Пушкин и Лермонтов. Но всё началось с Пушкина, который появился в моей самой первой - дограмотной - жизни благодаря решению папы приобщить меня к искусству декламации. Разучили «Подруга дней моих суровых...» и «Буря мглою небо кроет...» к семейному концерту на моем пятилетнем юбилее. Тетя Лена, профессиональная эстрадная певица, исполнила «Лучинушку», а я сорвал аплодисменты за стихи Александра Сергеевича.

Когда я пошел в школу, Пушкин, родной и уместный, сопровождал меня уже как своего усердного читателя. Папа подарил мне большого формата коричневый однотомник Пушкина, в котором была не только лирика, там был роман в стихах, мой тезка Годунов и повести в прозе.

А это потрясающее событие имело место, вероятнее всего, незадолго до 1953 года. Лермонтовское «На смерть поэта» частенько звучало в наших семейных литературных посиделках... Не в силах описать его действие на меня. Оно запомнилось само и сразу.

На работе у мамы устроили детский утренник, посвященный Пушкину. Папа рекомендовал мне продекламировать «Смерть поэта». Я, конечно, трясся от страха, но нехотя поплелся. В зале сидели умиленные родные маленьких артистов, и атмосфера была наэлектризована рукоплесканиями, восторгами. Любовь дядей и тетей к своим потомкам смешалась с любовью к автору «чудных песен». Когда в самом конце утренника объявили «Смерть поэта», зал встретил мое появление сочувственно, но как мне показалось, сосредоточенно и даже сурово. Когда я с горьким наслаждением, с диким вдохновением, с силой бросил заключительные строки «И вы не смоете всей вашей черной кровью Поэта праведную кровь!», случилась долгая тишина, я растерялся, не сразу убежал... Только после моего бегства началось неистовство...

Но все это было бы совсем неважным, если бы мне не подарили вместе с глиняным бюстом Пушкина еще и книгу, которая стала одной из судьбоносных книг во всей моей жизни. Это был довольно тяжелый том в синем переплете с красивым тиснением - «Пушкин и театр». Название не слишком располагало к увлекательному чтению, но когда мы с папой все же раскрыли в честном бою с врагами Пушкина заработанный трофей, выяснилось, что мы завладели кладом и что мы еще не знали Пушкина. Там были эпиграммы! Там были все драматические произведения, не только «Борис», но и маленькие трагедии, и все наброски. Однако, революционно и землетрясительно там еще присутствовали оглушительные статьи Пушкина об истории театра, об артистах и драматургах, и они были непонятными, изобиловавшие новыми именами, жутко умные и ученые. Не читать их пришлось, а изучать, ползая по прекрасным комментариям к тому. Боже мой! Так Пушкин, оказывается, про все на свете думал, думал, думал, а сколько же он знал, боже мой! И какой же он правильный...

Оставшаяся моя жизнь прошла так, что ее вехами и перевалами стали всё новые открытия в творчестве Александра Сергеевича. Он был и остается самым знаемым мной поэтом на земле и самым незнаемым, сюрпризным, нежданным. Нет сферы моих интересов, в которой Пушкин не сотворил бы несколько ценнейших для меня откровений, будь то психология, этика, политика или история... Он неисчерпаем, и поэтому содержательны его ответы на мои нескончаемые вопрошания.

Есенин.  Мама передала нам с братом любовь к О. Генри («Последний лист»), Просперу Мериме («Локис»). Но главное - это любовь мамы к стихам Есенина.

Мама читала мне, еще совсем маленькому, Есенина, когда мы шли по улицам. Потом я понял: помещениям мама не доверяла, поскольку стихи Есенина были под неким запретом и в свое время ее выгнали из комсомола и из института за произнесение вслух «Песни о собаке» в рубежанском общежитии. Для восстановления мамы в химическом институте понадобилось заступничество Серго Орджоникидзе, близким сотрудником коего был мамин отец. Без комсомола пришлось обойтись, а «Песнь» все равно рвалась из маминого сердца. Я же был благодарным слушателем: дрожал вместе с незамерзшей гладью воды и аккурат в тот момент, когда собака ошибочно принимала тонкий месяц над хатой за одного из своих щенков, неизменно начинал реветь. Я выл, но тихо, чтобы не привлекать внимания власт ... Читать дальше »
Категория: Родителям на заметку | Просмотров: 379 | Добавил: ТатьянаВикторовна | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)


     Почему дети не читают книги?

 

Образ любимого чада, уткнувшегося в телевизор, мало радует современного родителя. «Они совсем не читают», - причитают мамы и бабушки, стараясь подсунуть ребенку очередной томик Шарля Перро или Андерсена. Но, увы, полистав странички любимой родителями детской классики, малыш откладывает книжку в сторону и вновь с радостью начинает переключать телеканалы в поисках мультиков.

Возможно, современному ребенку не очень интересны те книги, на которых выросли его мама и папа. Барто – прекрасна, Маршак – великолепен! Но может быть, попробовать дать ребенку книгу, которая будет не только интересна ребенку, но и вызовет у него улыбку? Вспомним Виктора Драгунского и его «Денискины рассказы», Марка Твена с Томом Сойером, Григория Остера и его «Вредные советы». Традицию классиков продолжают современные детские юмористические авторы. Пальму первенства здесь уже много лет держит англичанка Франческа Саймон. Цикл ее книг об Ужасном Генри покорил детей во всем мире. Ужасный Генри в рейтинге любимых детских героев в Великобритании догнал Гарри Поттера, оставив позади таких классических персонажей, как Винни-Пух, Питер Пэн и Золушка. На сегодняшний день суммарный тираж серии в одной только Англии составляет 13,5 млн. экземпляров. Книги переведены на 20 языков.

Чем же покорил детей этот персонаж? Ужасный Генри – невыносимый мальчишка, который строит козни своим друзьям и близким. Он постоянно ввязывается во всевозможные споры, регулярно попадает в передряги, кричит, крушит все вокруг и ссорится со всеми. Но делает это так весело, что ребенок с удовольствием хохочет над Ужасным Генри.
С другой стороны, именно в этом образе дети порой видят себя. Каждый ребенок хоть раз в жизни отобрал лопатку у соседского мальчика или дернул за косу соседскую девчонку. И книги Франчески Саймон показали, как поступки хулигана выглядят со стороны. Да, дети смеются над Генри, но они не хотят быть на его месте, чтобы не стать объектом насмешек. То есть забавная детская книжка становится эффективным педагогическим инструментом, который позволяет направить энергию ребенка в мирное русло. Особенно это актуально для тех семей, где растут маленькие хулиганы. Педагогический эффект цикла об Ужасном Генри подтвердили и российские возрастные психологи, которые рекомендуют родителям, после того как дети прочитают книгу Франчески Саймон, обязательно поговорить с ними о прочитанном. Беседа должна окончательно расставить акценты и укрепить в сознании ребенка основные нормы поведения в обществе.

Франческа Саймон создала уникальные книги, которые с одной стороны незаметно приучают ребенка к чтению, а с другой - имеют мощный воспитательный эффект. Прибавьте к этому искрометный юмор, забавные иллюстрации, современные реалии и великолепный авторский стиль – и тогда сразу станет понятно, почему книгами об Ужасном Генри зачитываются дети.

Мария Молчанова

Источник: http://deti.mail.ru


Категория: Родителям на заметку | Просмотров: 321 | Добавил: ТатьянаВикторовна | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

О пользе чтения книг

О пользе чтения книг

Вы когда-нибудь задумывались о том, для чего же люди, собственно, всегда читали и продолжают читать книги. Ведь не просто для того, чтобы занять свободное время, отдохнуть, расслабиться. Совершенно очевидно, что чтение книг значительно расширяет кругозор человека. Но это всего лишь толика той пользы, которую оказывает сама книга и ее чтение как таковое в нашем современном веке компьютеризации.

Первое, что привлекает людей и побуждает к чтению - это эстетическая привлекательность книги. Многие книги просто приятно подержать в руках, даже не зная, о чем в ней идет речь. А красиво и грамотно написанное произведение заставляет читателя с головой погрузиться в атмосферу происходящего. Сопереживая героям произведений, мы часто находим в них черты характера, свойственные нам самим, похожее отношение к жизни и мировоззрение в целом. Таким образом, сами того не замечая, люди находят в книгах ответы на давно волнующие их вопросы и даже способы решения тех или иных житейских проблем. Книга помогает не только удовлетворить романтические переживания, но и, порой, обрести смысл жизни, найти правильный жизненный путь.

Чтение произведений хороших авторов заставляет мыслить человека так же складно, как на страницах книги. Постепенно из лексикона исчезают слова-паразиты, а речь становится более грамотной и связной, быстрее и легче пишутся письма. Стоит несколько недель почитать какое-нибудь серьезное произведение, как человек, ранее и "лыко не вязавший", станет гораздо свободнее разговаривать и легче излагать свои мысли. Любители читать стихи могут и сами гораздо легче сочинить небольшой стишок. Обратите внимание на молодых мам, которые читают своим деткам стишки - они очень часто говорят в рифму. 

Сейчас, к моему огромному сожалению, большинство молодых людей практически не притрагиваются к книгам после окончания школы или вуза, считая эти источники знаний пережитками прошлого. Да и многие взрослые люди заменили книги газетами, журналами и телевизионными передачами. А ведь когда-то нашу страну считали "самой читающей в мире". На протяжении многих веков книги были практически единственным способом передачи информации друг другу, от поколения к поколению, самым простым, точным и удобным "транспортом знаний". Теперь сознанием массы управляют интернет и СМИ. Конечно, в интернете можно бесплатно найти практически все интересующие вас книги в электронном варианте, но этот способ чтения, как правило, весьма неудобен. К тому же, следует помнить о том, какой значительный вред может нанести чтение с монитора вашим глазам, особенно, если они не натренированы. В общем-то, ничего страшного нет, если вам и правда проще и удобнее распечатать текст или читать с монитора. Но даже в этом случае, не стоит отказываться от книг, полагая, что на бескрайних просторах интернета можно пополнять свою голову всей необходимой информацией. Ведь, с повсеместным внедрением интернета в жизнь все большего количества людей, качество информации, в большинстве случаев, совсем не поспевает за ее количеством.

Еще одна крайность современности - это замена книг художественными фильмами и, вообще, телевизором. Но если посмотреть со стороны на результаты просмотра телевизора и результаты чтения книг, то выбор становится очевидным. Книги обогащают внутренний мир и расширяют кругозор. Телевизор же только отупляет. Хотите проверить на собственном опыте? Тогда попробуйте несколько дней подряд, в свободное время, просто сидеть и смотреть телевизор, а потом попробуйте написать какое-нибудь письмецо. Вероятно, что вы долго будете сидеть и думать, чтобы сочинить хотя бы одну строчку. Если после этого вы захотите "вернуть себе мозги", возьмите какую-нибудь хорошую и умную книгу и почитайте ее хотя бы несколько дней. Уверяю вас - вы снова станете мастером составления красивых предложений. 

Книги, в отличие от телевидения, свободны от корыстных целей. Телевидение существует за счет рекламы (если не сказать "для рекламы"), поэтому оно пропитано пропагандой ложных ценностей и стремиться нас научить только как правильно что-то купить. Автору же книги не нужно вставлять рекламные блоки между строк своего произведения, для того, чтобы заработать больше денег. Особенно это касается классических произведений. Вот здесь и следует сделать одну важную пометку: польза книг бесспорна, но только хороших книг. Всякая "желтая шелуха" хороша, только когда лежит на бачке унитаза или используется как мухобойка. В противовес ей, качественная литература должна отвечать ряду требований.

Во-первых, книга должна быть написана понятным, доступным, интересным текстом, должна увлекать читателя свои ... Читать дальше »

Категория: Родителям на заметку | Просмотров: 306 | Добавил: ТатьянаВикторовна | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)


О пользе чтения книг детям

О пользе чтения книг детям

В наше время предназначение книги в жизни людей, и детей в частности, постепенно меняется. Еще каких-то пару десятков лет назад книга была своего рода учителем, ведущим ребенка по тернистому жизненному пути. Сейчас же мы живем в век информационных технологий и объем информации, которую требуется поглощать и перерабатывать детям, растет непомерными шагами. И, в свою очередь, книга становится лишь источником информации. На прилавках можно найти познавательную и справочную литературу на любой цвет и вкус, прекрасно оформленную, красочно иллюстрированную и написанную доступным для детей языком.

И, хотя количество книг растет, вместе с которыми растет и объем воспринимаемой детьми информации, становится все меньше книг, посвященных моральным и нравственным аспектам жизни. Детям становится сложнее формировать представление о том, что есть хорошо, а что есть плохо, т.к. в книгах все более размытыми становятся ответы на вопросы социальной реальности. В связи с этим возрастает необходимость совместного обсуждения с ребенком того, что он прочитал и какие он сделал выводы - как у него формируется видение окружающей реальности.

Кроме того не секрет, что практически все продаваемые сегодня товары, в том числе и книги, ориентированы на общество потребления. А значит, читатель (равно и маленький читатель) часто использует книгу всего лишь, как источник сиюминутного развлечения. Спрос рождает предложение - и здесь круг замыкается: информация, подаваемая детям, постепенно лишает их способности самостоятельно думать. То же самое "льется" из радио и телевизора. А качественная литература стоит очень и очень дорого. И уже сложно найти такую культурную среду, в которой любой ребенок, даже из самой неблагополучной семьи, мог бы получить достойное нравственное воспитание.

Вот тут-то и встает вопрос: если родители хотят, чтобы их дети читали больше, что сами они для этого делают? Какие книги и как часто читают сами взрослые, показывая пример младшему поколению? Обсуждают ли прочитанное со своими детьми и читают ли книги детям сами?

Для детей очень важно, чтобы родители иногда читали им вслух. Совместное чтение имеет большое значение для того, чтобы ребенок благополучно развивался в семье. И важно это не только тогда, когда ребенок еще сам не умеет читать, но и в более позднем возрасте. Дети так ждут, когда же, наконец, у их мамы с папой появится хоть минутка для них. Но сейчас, к сожалению, часто совместное чтение заменяет просмотр мультфильмов. Конечно же, нет ничего плохого в том, что есть много хороших и интересных мультфильмов, но они не могут заменить книгу. И причины для этого очевидны.

Даже если не брать в расчет потенциальный вред, наносимый глазам при длительном просмотре телевизора, есть более важный аргумент: когда ребенок читает книгу, то он, включая всю свою фантазию и индивидуальность, учится думать и формировать образы персонажей и ситуаций, в которые эти персонажи попадают. В мультфильме же сюжет и образы персонажей заранее заданы и вполне однозначны, что не подразумевает развитие фантазии у ребенка.

И все же, самой важной особенностью совместного чтения является то, что, будучи определенным способом общения родителей с детьми, это священнодействие помогает сохранять и поддерживать связь и хорошие взаимоотношения между поколениями, которые так стремительно теряются при нашем темпе жизни. Чтобы ребенок рос и развивался в нормальной психологически здоровой атмосфере, общение с родителями должно быть полноценным, и внимание родителей он должен получать целиком и полностью, а не вперемешку с просмотром телевизора, разговором по телефону или приготовлением пищи. И этот особенный тип общения способен донести до ребенка свои воспитательные взгляды и ценности непринужденно, ненавязчиво и в соответствии с интересами ребенка, затрагивая важные ребенку ценности.

Рассмотрим еще несколько важных аспектов формирования ребенка как личности с помощью книги.

Ощущение значимости своей личности и ценности своих мнений и интересов

Если родители читают те книги, которые интересуют их ребенка, обсуждают с ним прочитанное и пытаются понять его мнение, то у ребенка формируется здоровое самомнение, ощущение значимости своего "Я", своих интересов и потребностей. Ведь ему уделяют внимание самые главные люди на свете - родители.

Воспитание ребенка в безопасной среде

В то время, когда родители и дети сидят в дружной семейной обстановке, обнявшись друг с другом, и заняты совместным увл ... Читать дальше »

Категория: Родителям на заметку | Просмотров: 381 | Добавил: ТатьянаВикторовна | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

 

   У людей есть замечательная особенность, отличающая их от других живых существ: возможность и желание испытывать добродетельные чувства. И такие чувства, как, например, благодарность и признательность, порождают у людей желание созидать монументальные памятники различным людям и вещам, чтобы сохранить память о них для себя и потомков. Разумеется, только самые достойные и удивительные вещи становятся объектами для творений из камня, металлов и других материалов. И, конечно же, книги, равно, как и связанные с ними исторические моменты и личности, не стали исключением.

Во всем мире есть множество таких замечательных, порой поражающих воображение, памятников книгам, достойных нашего с вами внимания. Предлагаем вам ознакомится с некоторыми из них.

Берлин, Германия

В рамках выставки "Добро пожаловать в Германию, страну идей", посвященной Чемпионату мира по футболу в Германии в 2006 году, в Берлине на площади Бебельплатц у бульвара Унтер дэн Линден перед зданием Университета Гумбольдта был открыт двадцатиметровый памятник весом 35 тонн, состоящий из 17 книг немецких авторов. Скульптура установлена в память о Иоганне Гутенберге, изобретателе современного книгопечатания.

Надписи на книгах скульптуры означают:
Гюнтер Грасс (Günter Grass)
Ханна Арендт (Hannah Arendt)
Генрих Гейне (Heinrich Heine)
Мартин Лютер (Martin Luther)
Иммануил Кант (Immanuel Kant)
Анна Зегерс (Anna Seghers)
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (Georg Wilhelm Friedrich Hegel)
Братья Гримм (Gebrüder Grimm)
Карл Маркс (Karl Marx)
Генрих Бёлль (Heinrich Böll)
Фридрих Шиллер (Friedrich Schiller)
Готхольд Эфраим Лессинг (Gotthold Ephraim Lessing)
Герман Гессе (Hermann Hesse)
Теодор Фонтане (Theodor Fontane)
Генрих и Томас Манн (Heinrich und Thomas Mann)
Бертольт Брехт (Bertolt Brecht)
Иоганн Вольфганг фон Гёте (Johann Wolfgang von Goethe)


Берлин, Германия

На той же Бебельплатц находится памятник сожжённым книгам "Утонувшая библиотека" ("Versunkene Bibliothek"). Автор - архитектор из Израиля Миха Ульман - возвёл его в память о событиях, произошедших здесь 10 мая 1933 года: пришедшие к власти фашисты провели варварскую акцию – публичное сожжение 12400 книг 149 авторов. Памятник представляет собой уходящие под землю пустые полки библиотеки, закрытые сверху толстым стеклом. Пустота подсвечивается снизу, подчёркивая основную идею композиции – сожжение книг не уничтожило свет знаний.


Светлогорск, Россия

В небольшом курортном городке Светлогорске, расположенном на берегу Балтийского моря, который до Второй мировой войны назывался Раушен, неподалеку от дома, где в 1929 году отдыхал и написал свою новеллу "Марио и волшебник" немецкий писатель Томас Манн, установлен мемориальный валун с бронзовой книгой, на левой странице которой изображен портрет Томаса Манна, а на правой - слова на немецком и русском языках: "Ты сохранил величье языка, любя его, как любит только тот, кто пережил изгнанья годы".


Омск, Россия

Композиция "Книга - источник знаний” на улице Ленина, у входа в магазин "Центр-книга” задумана и выполненна Александром Капраловым. Выполнена из металла мет ... Читать дальше »

Категория: Полезная информация | Просмотров: 1442 | Добавил: ТатьянаВикторовна | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

Библиотека ГБОУ СОШ №1207 © 2024